Skittles присоединился к параду брендов, запустивших ролики до начала Super Bowl, и усилив свое появление Стивеном Тайлером. Видео было вдохновлено трендом фанатов создавать картины и рецепты полностью из разноцветных конфет. Хотя в ролике рок-музыкант не поражен своим портретом из Skittles, который пытается взять высокие ноты. Но бренд привлекает не только первой знаменитостью в своей рекламе от DDB Chicago. Если радуга появится над Сан-Франциско в воскресенье, компания раздаст бесплатно 100,000 пакетиков Skittles фанатам, которые используют хэштег #SkittlesRainbow и #Contest до начала матча. Для продвижения промо бренд заручился поддержкой профессиональных игроков в американский футбол Демаркуса Вэра из Денвер Бронкос и Люка Кикли из Каролина Пэнтерс, которые ведут прогнозы погоды на локальных станциях на этой неделе.
Новое видео
07 Июн 2023
- Трагические изображения разбитых бутылок с пивом Coors рассказали о нововведениях
- Ваш бренд – зомби? Как вернуть его к жизни
- Самая масштабная летняя кампания британского бренда рассказала о себе глазами осы
- Как hiitовые тренировки могут улучшить жизнь всего лишь за 45 минут
- Coca-Cola будет забирать использованные бутылки на пороге домов
06 Июн 2023