«Суп» с музыкой
19 Окт 2007, 12:20

«Суп» с музыкой

«Суп» с музыкой

Компания стала единственным в России партнером крупнейшей в мире социальной музыкальной сети Last.FM.

Задачей партнерства является формирование аудитории и получение прибыли для обоих бизнесов. Интеграция ресурсов позволит расширить возможности российских пользователей Livejournal и привлечь их к использованию ресурсов Last.FM.

Для расширения и развития российской пользовательской аудитории Last.FM в ЖЖ будет запущено несколько новых маркетинговых программ. Предполагается также проведение специальных BTL-мероприятий, которые компании намерены анонсировать в ближайшие три месяца.

Кроме того, «Суп» займется развитием совместных кампаний по продаже рекламы в сети Last.FM. В соответствии с достигнутым соглашением, эксклюзивным рекламным агентом Last.FM в России станет входящее в состав компании «Суп» агентство +SOL. Кстати, первый рекламодатель уже найден. Им стала компания Nokia.

Президент «Супа» Эндрю Полсон прокомментировал новое соглашение, выступая на саммите Web 2.0 в Калифорнии: «Last.FM – один из великих онлайн-брендов. Это сотрудничество, которым можно гордиться».

«Работа с маркетинговой командой компании «Суп» поможет нам вывести собственный маркетинг на новый уровень», — выразил надежду совладелец Last.FM Мартин Стиксел.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео