СУП Медиа и Афиша-Рамблер объединяются
29 Мар 2013, 07:49

СУП Медиа и Афиша-Рамблер объединяются

Инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг Интеррос Владимира Потанина объединяют активы в рунете

СУП Медиа и Афиша-Рамблер объединяются

Инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина объединяют активы в рунете, объявили компании в четверг

Новая структура консолидирует проекты группы «СУП Медиа» (в структуру входит «Газета.Ru») и «Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», «аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете», указано в релизе компаний.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мамут получает статус управляющего акционера и занимает пост председателя совета директоров.

«Объединение приведет к созданию новой компании — третьей по размеру аудитории в русскоязычном сегменте интернета, — комментирует он. — Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации о общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в рунете — как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видеоформате».

Потанин назвал сделку «уникальной комбинацией ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке». От объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России, резюмировал он.

Кроме «Газеты.Ru» в «СУП» входят крупнейший сервис онлайн-дневников LiveJournal.com, спортивный портал Championat.com и Fanat.ru — социальная сеть спортивных болельщиков, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL.

«Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» развивает портал Rambler.ru и онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru. Также в структуру компании входят интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, Price.ru — сервис по поиску товаров и сравнению цен, а также Ferra.ru —журнал о потребительской электронике.

По подсчетам TNS, совокупная аудитория проектов «СУП» в феврале составила 24,2 млн пользователей. Проекты «Афиши-Рамблера» собрали 25,25 млн пользователей.

Расскажите друзьям про новость