SUN InBev проводит рекламную кампанию «Сибирской короны».
Идея Акции реализована креативным агентством Lowe Adventa (Группа АДВ).
"Сибирская Корона" уже третий год подряд заставляет миллионы телезрителей с азартом ожидать начала новой рекламной кампании. Игра, в которую вовлекает зрителей бренд, предоставляет потребителям возможность выиграть многочисленные призы и "заработать" реальные деньги.
Акция "Стань биржевым магнатом" — своего рода продолжение интерактивных промо-акций компании SUN InBev "Гений российского сыска" и "Гений российского сыска 2", в которых участники расследовали детективные истории. На этот раз потребителям предоставляется возможность, ощутить себя биржевыми маклерами времен царской России.
Акция "Стань биржевым магнатом" проходит с 1 июня по 30 июля. В основе проекта — игра на виртуальной бирже с получением "дивидендов" в денежном эквиваленте. "Приобретая" акции различных отраслей — участники игры еженедельно получают "дивиденды" с акций в денежном эквиваленте. Каждую неделю среди участников, вложивших коды из-под крышек в "акции" любой из 5 отраслей, разыгрывается 50 тыс. денежных призов. Главные выигрыши — по миллиону рублей — смогут "заработать" три самых активных "маклера".
"Стань биржевым магнатом" — акция в стиле лучших традиций России конца 19-го века — говорит менеджер группы торговых марок компании SUN InBev Юлия Решетова.- Атмосфера того времени предельно точно соответствует самому духу "Сибирской короны", а люди той эпохи — промышленники, фабриканты, банкиры создававшие новую Россию, как никто, близки нашим современникам".
Помимо телевизионной поддержки на национальных каналах ТВ (июнь-июль), промо-акция "Стань биржевым магнатом" сопровождается активной поддержкой в наружной рекламе в 24 городах, рекламой в торговых точках и Интернете.