Рекламный анимационный ролик, созданный MullenLowe France и французской общественной телекомпанией для Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, стал вирусным. Видео, опубликованное в Twitter в прошлую среду, за два дня посмотрели 1,5 миллиона человек.
Компания France Televisions, которая планирует транслировать игры, представила видео в стиле укиё-э, техники традиционной японской гравюры.
Анимационный фильм, посвященный Японии и ее культуре, был создан иллюстратором Стефаном Левалуа, вдохновленным мастерами японского искусства, в частности Хокусаем, и его знаменитой Волной.

В фильме борец сумо использует природу и окружающие сказочные пейзажи, чтобы представить некоторые из дисциплин, разыгрываемых на летних Олимпийских играх, которые пройдут с 23 июля по 8 августа.

The making of: