13 Ноя 2023, 16:54

Сумка JD Sports стала символом молодежной культуры британцев в рождественском ролике

Рождественская кампания бренда спортивной одежды JD Sports отметила 25-летие культовой сумки JD, ставшей символом британской молодежной культуры.

Кампания воспела спортивную сумку как неизменный символ британской молодежной культуры: то ли сумка для обуви, то ли сумка для пластинок, то ли школьный портфель — желтая сумка уже четверть века остается главным атрибутом молодежи.

В ролике под названием «The Bag for Life» показано, как разные люди используют и носят эту сумку, отмечая роль, которую она продолжает играть в молодежной культуре и сегодня. Героями видео стали известные личности из сферы спорта, развлечений, музыки и культуры и обычная молодежь с улиц, чтобы расширить возможности и вдохновить следующее поколение.

Кампания была создана агентством Uncommon London, а саундтреком ролика стала композиция «Sweet Harmony» от британского дуэта Liquid.

«Сумка JD была центральной частью британской молодежной культуры на протяжении многих лет, — говорит Бенни Эверитт, исполнительный креативный директор Uncommon. — Мы хотели создать кампанию, которая подчеркнула бы ее актуальность сегодня как никогда, используя сумку как точку связи между брендом и его аудиторией и аутентичные моменты, талант и тактику съемок на улице, чтобы донести этот месседж в течение праздничного сезона».

Кампания включает VOD, кинотеатры, ритейл, наружную рекламу, муралы, социальную рекламу и онлайн в Великобритании, Австралии, Канаде, Юго-Восточной Азии и Европе.

Кроме того, бренд проявил креативность, «одев» Биг-Бен в куртку The North Face.

@jdofficial Have I just seen Big Ben wearing a Northy? #JDSports #JD #TheNorthFace #London #Streetwear #TNF #FYP ♬ original sound — JD Sports

Расскажите друзьям про новость