Сумка JD Sports стала символом молодежной культуры британцев в рождественском ролике
13 Ноя 2023, 16:54

Сумка JD Sports стала символом молодежной культуры британцев в рождественском ролике

Рождественская кампания бренда спортивной одежды JD Sports отметила 25-летие культовой сумки JD, ставшей символом британской молодежной культуры.

Кампания воспела спортивную сумку как неизменный символ британской молодежной культуры: то ли сумка для обуви, то ли сумка для пластинок, то ли школьный портфель — желтая сумка уже четверть века остается главным атрибутом молодежи.

В ролике под названием «The Bag for Life» показано, как разные люди используют и носят эту сумку, отмечая роль, которую она продолжает играть в молодежной культуре и сегодня. Героями видео стали известные личности из сферы спорта, развлечений, музыки и культуры и обычная молодежь с улиц, чтобы расширить возможности и вдохновить следующее поколение.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания была создана агентством Uncommon London, а саундтреком ролика стала композиция «Sweet Harmony» от британского дуэта Liquid.

«Сумка JD была центральной частью британской молодежной культуры на протяжении многих лет, — говорит Бенни Эверитт, исполнительный креативный директор Uncommon. — Мы хотели создать кампанию, которая подчеркнула бы ее актуальность сегодня как никогда, используя сумку как точку связи между брендом и его аудиторией и аутентичные моменты, талант и тактику съемок на улице, чтобы донести этот месседж в течение праздничного сезона».

Кампания включает VOD, кинотеатры, ритейл, наружную рекламу, муралы, социальную рекламу и онлайн в Великобритании, Австралии, Канаде, Юго-Восточной Азии и Европе.

Кроме того, бренд проявил креативность, «одев» Биг-Бен в куртку The North Face.

Watch on TikTok
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel