Британская судоходная компания P&O Ferries вместе с рекламным агентством Publicis-Poke запустили кампанию, нацеленную на пользователей Twitter, которые написали в соцсети о том, как пострадали от перебоев с авиаперевозками.
В рамках кампании «Keep Your Holiday Afloat» Twitter-аккаунт P&O Ferries ответит тем, кто пострадал от отмен авиарейсов, предлагая 20% скидку на свой маршрут из Дувра в Кале. Ее можно получить, введя номер своего рейса на сайте компании. Таким образом компания хочет напомнить пассажирам, что есть другой способ путешествовать, не отменяя свой летний отпуск.

Эта кампания является продолжением недавней кампании P&O Ferries «There Is Another Way», которая стартовала в мае.
Джо Харви, директор по работе с клиентами и маркетингу, сказал: «Летние каникулы — это время года, которое все ждут с нетерпением, и мы не хотели, чтобы люди потеряли свои отпуска из-за отмены рейсов авиакомпаниями. Мы хотели предоставить людям возможность попробовать новый способ отдыха, чтобы не потерять свои летние каникулы, и, указав номер своего рейса, они могли бы получить скидку 20%, чтобы снять стресс».