Судоходная компания превратила номера отмененных авиарейсов в скидки
27 Июл 2023, 12:31

Судоходная компания превратила номера отмененных авиарейсов в скидки

Британская судоходная компания P&O Ferries вместе с рекламным агентством Publicis-Poke запустили кампанию, нацеленную на пользователей Twitter, которые написали в соцсети о том, как пострадали от перебоев с авиаперевозками.

В рамках кампании «Keep Your Holiday Afloat» Twitter-аккаунт P&O Ferries ответит тем, кто пострадал от отмен авиарейсов, предлагая 20% скидку на свой маршрут из Дувра в Кале. Ее можно получить, введя номер своего рейса на сайте компании. Таким образом компания хочет напомнить пассажирам, что есть другой способ путешествовать, не отменяя свой летний отпуск.

Эта кампания является продолжением недавней кампании P&O Ferries «There Is Another Way», которая стартовала в мае.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Джо Харви, директор по работе с клиентами и маркетингу, сказал: «Летние каникулы — это время года, которое все ждут с нетерпением, и мы не хотели, чтобы люди потеряли свои отпуска из-за отмены рейсов авиакомпаниями. Мы хотели предоставить людям возможность попробовать новый способ отдыха, чтобы не потерять свои летние каникулы, и, указав номер своего рейса, они могли бы получить скидку 20%, чтобы снять стресс».

Расскажите друзьям про новость