Современная классика: брендинг ЖК для коренного киевлянина
23 Сен 2020, 17:15

Современная классика: брендинг ЖК для коренного киевлянина

BRAIN TANK разработали нейминг и фирменный стиль Arsenal House, который расположился на ул.Московской, когда-то главной улице Печерска с трехсотлетней историей. Этот район можно смело назвать Арсеналом, ведь более века он, так или иначе, связан с этим названием. А учитывая необычное для современного комплекса соседство с заводом «Арсенал», была очевидна необходимость ввести в название маркер, определяющий ключевое преимущество комплекса — его локацию. Так родилось имя Arsenal House.

Динамика форм, эстетика фасадов и каскады зеленых террас — все это вдохновляло и нашло свой отклик в графическом знаке логотипа AH, а после и в фирменном стиле бренда.

В разработке материалов офиса продаж креативщики уделили много внимания характеру бренда. AH — это дом не для «всемогущих» и «великих», это место, где живут люди, достигшие мастерства и успехов в своем деле. Не гремящий «золотом», выдержанный и сдержанно аристократичный, Arsenal House аккуратно подчеркивает образ своего покупателя — коренного киевлянина, понимающего смысл центра и его историческое значение, а главное — ощущенченскую модель жизни вблизи Арсенальной.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость