Современная классика: брендинг ЖК для коренного киевлянина
23 Сен 2020, 17:15

Современная классика: брендинг ЖК для коренного киевлянина

BRAIN TANK разработали нейминг и фирменный стиль Arsenal House, который расположился на ул.Московской, когда-то главной улице Печерска с трехсотлетней историей. Этот район можно смело назвать Арсеналом, ведь более века он, так или иначе, связан с этим названием. А учитывая необычное для современного комплекса соседство с заводом «Арсенал», была очевидна необходимость ввести в название маркер, определяющий ключевое преимущество комплекса — его локацию. Так родилось имя Arsenal House.

Динамика форм, эстетика фасадов и каскады зеленых террас — все это вдохновляло и нашло свой отклик в графическом знаке логотипа AH, а после и в фирменном стиле бренда.

В разработке материалов офиса продаж креативщики уделили много внимания характеру бренда. AH — это дом не для «всемогущих» и «великих», это место, где живут люди, достигшие мастерства и успехов в своем деле. Не гремящий «золотом», выдержанный и сдержанно аристократичный, Arsenal House аккуратно подчеркивает образ своего покупателя — коренного киевлянина, понимающего смысл центра и его историческое значение, а главное — ощущенченскую модель жизни вблизи Арсенальной.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость