Кампания сети ресторанов фаст-фуда Subway Canada «Meat Cute» призвана вдохновить на спонтанность и способствовать установлению настоящих связей в современном быстротечном мире.
В рамках этой кампании прохожие объединились в пары для импровизированных свиданий за вкусными сэндвичами Subway, чтобы увидеть, подходят ли они друг другу.
Контент с импровизированными свиданиями размещен на социальных каналах Subway Canada вместе с дополнительными советами по знакомствам от эксперта по отношениям Кимберли Моффит.
Компания «Meat Cute» стремится заставить канадцев выйти из зоны комфорта и принять неожиданности.
По данным онлайн-платформы по визуализации данных Statista, ожидается, что к 2028 году 3,1 миллиона канадцев будут пользоваться приложениями для знакомств. Однако усталость от них подпитывает тягу к более реальному общению, ведь 79% представителей поколения Z предпочитают личное общение, а не диджитал.
Кампания была создана креативной командой Dentsu.