Subway устроил импровизированные свидания одиноким людям в своих ресторанах
14 Фев 2024, 12:49

Subway устроил импровизированные свидания одиноким людям в своих ресторанах

Кампания сети ресторанов фаст-фуда Subway Canada «Meat Cute» призвана вдохновить на спонтанность и способствовать установлению настоящих связей в современном быстротечном мире.

В рамках этой кампании прохожие объединились в пары для импровизированных свиданий за вкусными сэндвичами Subway, чтобы увидеть, подходят ли они друг другу.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Subway Canada (@subwaycanada)

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Контент с импровизированными свиданиями размещен на социальных каналах Subway Canada вместе с дополнительными советами по знакомствам от эксперта по отношениям Кимберли Моффит.

Компания «Meat Cute» стремится заставить канадцев выйти из зоны комфорта и принять неожиданности.

По данным онлайн-платформы по визуализации данных Statista, ожидается, что к 2028 году 3,1 миллиона канадцев будут пользоваться приложениями для знакомств. Однако усталость от них подпитывает тягу к более реальному общению, ведь 79% представителей поколения Z предпочитают личное общение, а не диджитал.

Кампания была создана креативной командой Dentsu.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео