На прошлой неделе McDonald’s и Burger King насмехались друг над другом с помощью искусственного интеллекта. Каждый фаст-фуд задавал ChatGPT различные вопросы, чтобы доказать, насколько культовыми или большими являются их продукты.
Теперь сеть ресторанов быстрого питания Subway попросила ChatGPT сравнить эти ответы со своим сэндвичем длиной почти в 30 см.
Какой был ответ? По данным ChatGPT, с точки зрения размера, и Воппер, и Биг-Мак значительно меньше, чем футовый сэндвич.
Франки Гудвин, главный креативный директор Saatchi & Saatchi, сказала: «О ChatGPT много говорят, и хотя мы стараемся не слишком увлекаться модными трендами, мы не могли удержаться от того, чтобы не приобщиться к этому разговору. Это важный момент для Subway с запуском нового меню и что мы можем сказать — ChatGPT говорит, что они тоже самые большие».
Оригинальные два билборда были размещены рядом друг с другом в Бразилии и являются работой креативных агентств David São Paulo и Galeria.ag.
Кирсти Элстон, директор по маркетингу Subway в Великобритании и Ирландии, добавила: «Если будет разговор о культовых сэндвичах, то Subway, конечно же, присоединится к ней. Что там говорить — даже ChatGPT знает, что наши сэндвичи Footlongs — самые большие и самые лучшие сэндвичи на свете!».