Subway присоединился к диалогу McDonald’s и Burger King с ChatGPT
14 Июн 2023, 16:49

Subway присоединился к диалогу McDonald’s и Burger King с ChatGPT

На прошлой неделе McDonald’s и Burger King насмехались друг над другом с помощью искусственного интеллекта. Каждый фаст-фуд задавал ChatGPT различные вопросы, чтобы доказать, насколько культовыми или большими являются их продукты.

Теперь сеть ресторанов быстрого питания Subway попросила ChatGPT сравнить эти ответы со своим сэндвичем длиной почти в 30 см.

Какой был ответ? По данным ChatGPT, с точки зрения размера, и Воппер, и Биг-Мак значительно меньше, чем футовый сэндвич.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Франки Гудвин, главный креативный директор Saatchi & Saatchi, сказала: «О ChatGPT много говорят, и хотя мы стараемся не слишком увлекаться модными трендами, мы не могли удержаться от того, чтобы не приобщиться к этому разговору. Это важный момент для Subway с запуском нового меню и что мы можем сказать — ChatGPT говорит, что они тоже самые большие».

Оригинальные два билборда были размещены рядом друг с другом в Бразилии и являются работой креативных агентств David São Paulo и Galeria.ag.

Кирсти Элстон, директор по маркетингу Subway в Великобритании и Ирландии, добавила: «Если будет разговор о культовых сэндвичах, то Subway, конечно же, присоединится к ней. Что там говорить — даже ChatGPT знает, что наши сэндвичи Footlongs — самые большие и самые лучшие сэндвичи на свете!».

Расскажите друзьям про новость