Subway присоединился к диалогу McDonald’s и Burger King с ChatGPT
14 Июн 2023, 16:49

Subway присоединился к диалогу McDonald’s и Burger King с ChatGPT

На прошлой неделе McDonald’s и Burger King насмехались друг над другом с помощью искусственного интеллекта. Каждый фаст-фуд задавал ChatGPT различные вопросы, чтобы доказать, насколько культовыми или большими являются их продукты.

Теперь сеть ресторанов быстрого питания Subway попросила ChatGPT сравнить эти ответы со своим сэндвичем длиной почти в 30 см.

Какой был ответ? По данным ChatGPT, с точки зрения размера, и Воппер, и Биг-Мак значительно меньше, чем футовый сэндвич.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Франки Гудвин, главный креативный директор Saatchi & Saatchi, сказала: «О ChatGPT много говорят, и хотя мы стараемся не слишком увлекаться модными трендами, мы не могли удержаться от того, чтобы не приобщиться к этому разговору. Это важный момент для Subway с запуском нового меню и что мы можем сказать — ChatGPT говорит, что они тоже самые большие».

Оригинальные два билборда были размещены рядом друг с другом в Бразилии и являются работой креативных агентств David São Paulo и Galeria.ag.

Кирсти Элстон, директор по маркетингу Subway в Великобритании и Ирландии, добавила: «Если будет разговор о культовых сэндвичах, то Subway, конечно же, присоединится к ней. Что там говорить — даже ChatGPT знает, что наши сэндвичи Footlongs — самые большие и самые лучшие сэндвичи на свете!».

Расскажите друзьям про новость