Wieden + Kennedy London в новой рекламной кампании масла Lurpak рассказывает философию субботы.
Продолжая генеральную линию креативной стратегии бренда «показывать предельно вкусную и при этом предельно простую еду», W+K внесло в новый ролик, запущенный в Великобритании, свежую струю.
Философия субботы, прославляемая знаменитым производителем сливочного масла, заключается в том, что «суббота — это завтрак». Завтрак, неспешно и сонно приготовленный дома после того, как наконец удалось выспаться. Завтрак такой простой, но такой ароматный, теплый, глубоко личный и душевный — это таинство, которое происходит в каждом доме субботним утром, и это то, что делает выходные такими днями, которые мы помним всю следующую неделю.
Режиссер спота — Simon Ratigan из HLA.
Отдельно стоит отметить медийную стратегию — ролик появляется в телеэфире только по утрам в четверги, пятницы и субботы. Чтобы люди действительно ждали утра выходных.