Бренд запустил новую рекламную кампанию «Dog Tested. Dog Approved» от Carmichael Lynch, отмечая свою любовь к мохнатым питомцам. В новых роликах зрители вновь наблюдают за семейством Баркли, с которыми впервые познакомились в 2013 году. В серии видео Баркли занимаются своими обычными делами, убаюкивают щенков, посещают рестораны, салоны и сталкиваются с другими участниками движения. Все ролики будут показаны 7 февраля на во время PUPPY BOWL XII на канале Animal Planet. Во время ивента зрители смогут поделиться фото своих питомцев с хэштегом #PuppyBowlSubaru.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024