Бренд запустил новую рекламную кампанию «Dog Tested. Dog Approved» от Carmichael Lynch, отмечая свою любовь к мохнатым питомцам. В новых роликах зрители вновь наблюдают за семейством Баркли, с которыми впервые познакомились в 2013 году. В серии видео Баркли занимаются своими обычными делами, убаюкивают щенков, посещают рестораны, салоны и сталкиваются с другими участниками движения. Все ролики будут показаны 7 февраля на во время PUPPY BOWL XII на канале Animal Planet. Во время ивента зрители смогут поделиться фото своих питомцев с хэштегом #PuppyBowlSubaru.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии