Subaru выпустил серию комических роликов с мохнатым четвероногим водителем.
01 Фев 2016, 10:29

Subaru выпустил серию комических роликов с мохнатым четвероногим водителем.

Бренд запустил новую рекламную кампанию «Dog Tested. Dog Approved» от Carmichael Lynch, отмечая свою любовь к мохнатым питомцам. В новых роликах зрители вновь наблюдают за семейством Баркли, с которыми впервые познакомились в 2013 году. В серии видео Баркли занимаются своими обычными делами, убаюкивают щенков, посещают рестораны, салоны и сталкиваются с другими участниками движения. Все ролики будут показаны 7 февраля на во время PUPPY BOWL XII на канале Animal Planet. Во время ивента зрители смогут поделиться фото своих питомцев с хэштегом #PuppyBowlSubaru. 

Расскажите друзьям про новость