Бренд запустил новую рекламную кампанию «Dog Tested. Dog Approved» от Carmichael Lynch, отмечая свою любовь к мохнатым питомцам. В новых роликах зрители вновь наблюдают за семейством Баркли, с которыми впервые познакомились в 2013 году. В серии видео Баркли занимаются своими обычными делами, убаюкивают щенков, посещают рестораны, салоны и сталкиваются с другими участниками движения. Все ролики будут показаны 7 февраля на во время PUPPY BOWL XII на канале Animal Planet. Во время ивента зрители смогут поделиться фото своих питомцев с хэштегом #PuppyBowlSubaru.

01 Фев 2016, 10:29
Subaru выпустил серию комических роликов с мохнатым четвероногим водителем.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025