Бренд запустил новую рекламную кампанию «Dog Tested. Dog Approved» от Carmichael Lynch, отмечая свою любовь к мохнатым питомцам. В новых роликах зрители вновь наблюдают за семейством Баркли, с которыми впервые познакомились в 2013 году. В серии видео Баркли занимаются своими обычными делами, убаюкивают щенков, посещают рестораны, салоны и сталкиваются с другими участниками движения. Все ролики будут показаны 7 февраля на во время PUPPY BOWL XII на канале Animal Planet. Во время ивента зрители смогут поделиться фото своих питомцев с хэштегом #PuppyBowlSubaru.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025