Автомобильный бренд не впервые обращается к теме эмоциональных роликов о папах и дочках. В 2011 и 2013 годах это же агентство создало две успешные кампании, объединенные одной темой любви. В новой отец готовит Subaru Forester, чтобы передать его своей 16-летней дочери. Каждая найденная вещь напоминает ему о разных событиях, связанных с ней в прошлом. Ролик выигрывает благодаря режиссуре именитого Ноама Мурро, чьи работы для разных брендов не раз завоевывали Каннские награды. Музыка взята из трэка автора и исполнителя песен Грегори Алана Исакова «Time Will Tell».
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах