На сайте студии креативщики подробно описали процесс создания и идею логотипа, которая заключалась в демонстрации одного из городских символом — красного корпуса Киевского национального университета. В итоге на лого изображен памятник Шевченко на фоне университета, обрамленный зеленью парка. Для новогоднего и рождественского оформления авторы представили и зимнюю версию. В сети бытует мнение, что лого создано по личной инициативе студии, а MMR тем временем ищет заказчика.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов