На сайте студии креативщики подробно описали процесс создания и идею логотипа, которая заключалась в демонстрации одного из городских символом — красного корпуса Киевского национального университета. В итоге на лого изображен памятник Шевченко на фоне университета, обрамленный зеленью парка. Для новогоднего и рождественского оформления авторы представили и зимнюю версию. В сети бытует мнение, что лого создано по личной инициативе студии, а MMR тем временем ищет заказчика.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025