Студенческий Фестиваль Рекламы включил номинацию PR
В программе Творческого конкурса пятого Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы появилась новая номинация — Public Relations.
Цели проведения Творческого конкурса в номинации PR следующие:
– способствовать информированию студенческой аудитории об эффективных PR-технологиях, знакомству с PR-инструментами, методами и подходами, используемыми в сфере связей с общественностью в Украине. Вовлечение студентов в общественно значимые процессы, связанные с PR.
— поддержка молодых талантливых студентов – будущих специалистов в сфере PR и других маркетинговых коммуникаций.
В номинации PR рассматриваются работы студентов по тематике «связи с общественностью», выполненные согласно брифа и поданные на конкурс, в соответствиями с условиями оргкомитета Фестиваля.
Бриф для конкурса в данной номинации был разработан совместно с компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating. Участникам фестиваля предлагаются на выбор две темы для работ: положительный международный имидж Украины и положительный имидж своего города/области/региона.
Задача участников фестиваля – разработать годовую программу по формированию положительного имиджа объекта с помощью PR-инструментов.
Сроки подачи готового проекта: до 1 ноября 2008 года.
Подведение итогов: начало ноября 2008 года.
Планируемая дата объявления победителей: 6-7 ноября 2008 года
Способ подачи проекта – по почте в оргкомитет Фестиваля:
или по электронной почте: