Несколько недель спустя после того, как Mastercard представил новое звуковое лого, стриминговый сервис Pandora сделал тоже самое в рамках кампании Sound On, которая стартовала прошлой осенью. Новое звуковое лого создал звукорежиссер Мэтт Винегар. Как и многие бренды Pandora понимает, что аудиокоммуникация становится все более важной, принимая во внимание рост популярности умных колонок и голосовых помощников, а также растущую популярность подкастов. «Звук – это возможность донести последовательный опыт с помощью разных точек контакта – в магазине, по телефону, в социальных медиа, а с новой технологией аудио может присутствовать на таких каналах как принт и наружная реклама», – отметили в компании. Новая фаза кампании Sound On запущена в шести крупных американских городах. Она включает наружную рекламу и муралы от уличных художников с QR-кодами, которые ведут на плейлисты от этих художников, еженедельные плейлисты стримингового сервиса от 20 лидеров мнений и другой контент.
21 Мар 2025
- Организация, которая борется с дефицитом питьевой воды, выпустила обезвоженную книгу
- Конкурс социальных инициатив «Відповідальна країна 3.0»: голосование начато
- Собаки призвали своих владельцев не стесняться скрининга колоректального рака
20 Мар 2025
- Burger King спрятал скидки на страницах своих конкурентов в Google Maps
- Пастушка Бо-Пип создала трикотажную империю в ролике Amazon
- Маркетинг здоровья: как соцсети, геймификация и мобильность меняют правила игры в фитнесе
- Для тих, хто став жертвою крадіжки морозива, запустили гарячу лінію
19 Мар 2025