Несколько недель спустя после того, как Mastercard представил новое звуковое лого, стриминговый сервис Pandora сделал тоже самое в рамках кампании Sound On, которая стартовала прошлой осенью. Новое звуковое лого создал звукорежиссер Мэтт Винегар. Как и многие бренды Pandora понимает, что аудиокоммуникация становится все более важной, принимая во внимание рост популярности умных колонок и голосовых помощников, а также растущую популярность подкастов. «Звук – это возможность донести последовательный опыт с помощью разных точек контакта – в магазине, по телефону, в социальных медиа, а с новой технологией аудио может присутствовать на таких каналах как принт и наружная реклама», – отметили в компании. Новая фаза кампании Sound On запущена в шести крупных американских городах. Она включает наружную рекламу и муралы от уличных художников с QR-кодами, которые ведут на плейлисты от этих художников, еженедельные плейлисты стримингового сервиса от 20 лидеров мнений и другой контент.
24 Янв 2025
- Спортивная OTT-платформа: 6 отличий работы на украинском и балтийском рынках
- Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья
- Джордж Клуни стал детективом, который ищет украденные кофейные капсулы
- Дэвид Бекхэм узнал о существовании брата-близнеца в ролике Stella Artois
- Cheetos выпустил шрифт, созданный недоминирующей рукой
23 Янв 2025