LIONSGATE+, премиальный стриминговый сервис от STARZ, запустил новую провокационную бренд-кампанию, которая имеет целью позиционировать бренд как конечный пункт назначения для взрослого эскапизма.
Life Uncensored, созданная креативным агентством adam&eveDDB, — это интегрированная 360-градусная кампания, охватывающая телевидение, иммерсивную наружную рекламу, радио, диджитал и социальные медиа. В основе кампании — серия из четырех фильмов, иллюстрирующих, что LIONSGATE+ настолько провокативный, что это единственное место, где зрители могут жить без цензуры.
В фильмах главные герои представлены в повседневных ситуациях, таких как обед в ресторане или покупка новой мебели, где они сталкиваются с сильным желанием действовать с безоговорочной откровенностью и активностью. Они цензурируют себя, контролируя и сдерживая желания. Однако их внутренние желания представлены из-за некоторых из самых нецензурированных и незабываемых моментов из популярных сериалов LIONSGATE+, среди которых «Великая», «Чужестранка» и другие.
Фильмы сопровождаются увлекательными внедомашними активациями, показывающими сцены из шоу LIONSGATE+. Поскольку ключевые слова в откровенных сценах с субтитрами удалены, зрителям предлагается использовать свое воображение, чтобы восполнить пробелы в происходящем на экране. Набор специальных социальных активаций будет также размещен в TikTok, X, Instagram, Facebook и YouTube.
Марк Шенли, креативный директор adam&eveDDB, добавил: «LIONSGATE+ — это стриминговая платформа для взрослых. Здесь нет контента для детей. Она смелее. Более провокационная. Партнерство с LIONSGATE+ позволило всем использовать творческий подход к решению проблем в лучшем виде, чтобы поделиться этим уникальным позиционированием. Это было очень весело. Вышедшая в результате кампания столь же откровенно развлекательна, как и шоу и фильмы на LIONSGATE+».