Стремительная реклама с потрясающим эффектом
В условиях жесткой рыночной конкуренции руководителям компаний и маркетологам становится все сложнее и сложнее определиться с выбором средств рекламы для продвижения собственных товаров или услуг.Эфирное время на телеканалах баснословно дорого, стоимость проведения рекламных кампаний на других основных медиаканалах — радио и средствах наружной рекламы несколько ниже, но в последнее время они все реже стали оправдывать ожидания рекламодателя при сохранении прежних рекламных бюджетов. Рекламистов не может не волновать этот факт, и они стремятся совершенствовать сферу своего бизнеса, внедряя новейшие технологии, и опираясь на зарубежный опыт своих коллег. В результате таких поисков в Украине появился новый для наших медиа-агентств инструмент рекламы — «брендмобиль». Брендмобиль или мобильный билборд — это медианоситель, который представляет собой некий симбиоз наружной рекламы и аудиорекламы. Рекламный щит, размещенный на платформе небольшого грузового автомобиля, способный перемещаться в течение всего срока проведения рекламной кампании, оснащен звуковым оборудованием для демонстрации рекламных аудиороликов, дополняющих рекламное сообщение, размещенное на мобильных билбордах. Именно такого инструмента рекламы не хватало на нашем медийном рынке. Демонстрация визуального образа объекта рекламы с одновременным звуковым рекламным сопровождением, как казалось еще недавно, представлялось возможной только на телевидении. Безусловно, охват аудитории ниже, но и бюджет ни в какое сравнение не идет. Экономия колоссальная. Но это отнюдь не все преимущества. В основе проведения рекламных кампаний с использованием «брендмобилей» лежит принцип таргетинга — максимально совершенного отбора целевой аудитории. Данный рекламоноситель способен в нужное время быть в нужном месте, и донести рекламное сообщение до целевой аудитории рекламопотребителя с наибольшим эффектом. По оценкам целого ряда именитых отечественных и зарубежных мониторинговых агентств, рекламная кампания с использованием брендмобилей в несколько раз превышает показатели рекламной кампании с использованием традиционных средств наружной рекламы по числу контактов с целевой аудиторией и эффекту рекламной отдачи.Не заставляет в этом усомниться и тот факт, что весьма успешная работа операторов мобильных билбордов в России привела к тому, что в результате лоббирования интересов операторов «наружки» была принята поправка 20 статьи Закона о рекламе, запрещающая использование данного вида рекламы. О чем уж тут рассуждать — полное отсутствие развития цивилизованного рынка… С помощью брендмобилей возможно в кратчайшие сроки провести эффективную рекламную кампанию в любом городе Украины или во всех городах одновременно, а также спланировать интереснейшую промоакцию с любым креативным решением, что, вне всякого сомнения, привлечет к себе пристальное внимание целевой аудитории. Так что, удачи вам, господа!