Стрелы Амура и клубника в шоколаде: в Le Silpo стартовала новая кампания.
12 Фев 2019, 10:30

Стрелы Амура и клубника в шоколаде: в Le Silpo стартовала новая кампания.

Любовь без стрел Купидона – как Le Silpo без свежей клубники с шоколадом. Классика Le’amour! Le Silpo от J&I Advertising&PR выпустили новый принт с романтическим предложением ко Дню Валентина. Напомним, что стартовала кампания с креветок, которые исполняли роль оленей Санта Клауса. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео