18 Окт 2007, 13:26

StrawberryFrog разработает кампанию для Chevrolet Aveo

StrawberryFrog разработает кампанию для Chevrolet Aveo

Голландский офис полносервисного агентства выиграл тендер на креативные обязанности по панъевропейскому бюджету запуска нового автомобиля.

Согласно условиям контракта, StrawberryFrog должно разработать интегрированную кампанию по запуску весной 2008 года Chevrolet Aveo в Западной Центральной и Восточной Европе. Примерная стоимость эккаунта оценивается в $60-70 млн.


Помимо StrawberryFrog, в тендере принимало участие еще одно европейское агентство, имя которого держится в секрете. Победе в конкурсе способствовали сложившиеся отношения агентства с General Motors, компанией-учредителем Chevrolet, — в июле StrawberryFrog уже получил эккаунты брендов Vauxhall и Opel Aguila, принадлежащих General Motors.

Брайан Эллиот (Brian Elliott), основатель и CE StrawberryFrog Amsterdam, уверен в успешности кампании, создаваемой его агентством: "Кампания пересечет границы и заставит людей говорить о Chevrolet и стильном новом Aveo".

По словам Брайана Каффарелло (Brian Caffarello), менеджера по рекламе Chevrolet Europe, свежий и нетрадиционный подход, предложенный StrawberryFrog, отразил сущность бренда Chevrolet и отличия нового Aveo. "Мы были поражены, насколько быстро StrawberryFrog удалось понять наш бренд  и потребителей – как стратегически, так и тактически", — добавил Каффарелло.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео