Стратегия и тактика брендов в Telegram.
25 Июн 2018, 09:50

Стратегия и тактика брендов в Telegram.

Андрей Бродецкий, главный редактор Vector и автор одного из топовых украинских Telegram-каналов «Технологии, медиа и общество», расскажет о стратегии и тактике компаний в Telegram. Вы узнаете, что релевантно вашему бренду – собственный канал или максимально целевая реклама на других каналах, есть ли в Украине успешные кейсы коллабораций, и как имплементировать их практику в свою работу. Только 4 июля на BRND Сontent Марафоне. Читайте подробнее о том, зачем рынку нужен Vector (ещё один вестник IT-бизнеса), в интервью с основательницей Дашей Заривной и главным редактором Андреем Бродецким.  

БИЛЕТЫ

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость