Андрей Бродецкий, главный редактор Vector и автор одного из топовых украинских Telegram-каналов «Технологии, медиа и общество», расскажет о стратегии и тактике компаний в Telegram. Вы узнаете, что релевантно вашему бренду – собственный канал или максимально целевая реклама на других каналах, есть ли в Украине успешные кейсы коллабораций, и как имплементировать их практику в свою работу. Только 4 июля на BRND Сontent Марафоне. Читайте подробнее о том, зачем рынку нужен Vector (ещё один вестник IT-бизнеса), в интервью с основательницей Дашей Заривной и главным редактором Андреем Бродецким.
Новое видео
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023