Андрей Бродецкий, главный редактор Vector и автор одного из топовых украинских Telegram-каналов «Технологии, медиа и общество», расскажет о стратегии и тактике компаний в Telegram. Вы узнаете, что релевантно вашему бренду – собственный канал или максимально целевая реклама на других каналах, есть ли в Украине успешные кейсы коллабораций, и как имплементировать их практику в свою работу. Только 4 июля на BRND Сontent Марафоне. Читайте подробнее о том, зачем рынку нужен Vector (ещё один вестник IT-бизнеса), в интервью с основательницей Дашей Заривной и главным редактором Андреем Бродецким.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип