Страсти по лысому.
21 Июн 2016, 10:00

Страсти по лысому.

Давно не было такого прецедента: уже неделю соцсети бурлят реакциями на тизерный этап кампании Nemiroff Delikat c одиозным слоганом. Не смотря на негативный фидбэк и неочевидность связи всех элементов кампании, ей удалось зацепить довольно уникальный сегмент фб-аудитории — топ-маркетинг. Во что может вылиться пресловутый лысый бренду и агентству, мы узнаем у экспертов. А пока — краткая выжимка из всего, что выплеснуло на берег к сегодняшнему дню. 

Реально крутий вірусний хештег! 🙂 Давно не пам'ятаю такої цікавої реклами в метро 🙂 #реклама #метро #маркетинг #круто #доситьганятилисого

A photo posted by Roman Gershtun (@roman_gershtun) on

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс







Расскажите друзьям про новость