Страсти по лысому.
21 Июн 2016, 10:00

Страсти по лысому.

Давно не было такого прецедента: уже неделю соцсети бурлят реакциями на тизерный этап кампании Nemiroff Delikat c одиозным слоганом. Не смотря на негативный фидбэк и неочевидность связи всех элементов кампании, ей удалось зацепить довольно уникальный сегмент фб-аудитории — топ-маркетинг. Во что может вылиться пресловутый лысый бренду и агентству, мы узнаем у экспертов. А пока — краткая выжимка из всего, что выплеснуло на берег к сегодняшнему дню. 

Реально крутий вірусний хештег! 🙂 Давно не пам'ятаю такої цікавої реклами в метро 🙂 #реклама #метро #маркетинг #круто #доситьганятилисого

A photo posted by Roman Gershtun (@roman_gershtun) on

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь







Расскажите друзьям про новость