Странная реклама для странных времен
14 Окт 2020, 10:00

Странная реклама для странных времен

Пространственно-временной континуум нарушен — хурма продается рядом с арбузами! 

Приветствую вас, друзья, в странных временах. А в странных временах должна быть странная реклама. Как раз ее мы сегодня и посмотрим.

Странную рекламу не нужно понимать — ее нужно смотреть и наслаждаться. Вот и мы насладимся абсолютно странным и крутым роликов из Финляндии.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Даже в далекой Бразилии, где так много диких обезьян, любят японскую эстетику. Еще один ролик, который паразитирует на японских артефактах! 

Тут и аниме, и прообразы Годзиллы… Одним словом, все, как мы любим.

Вроде как еще помидоры не загорали в солярии. Ну, что ж — и такое бывает. Насладимся этим овощным беспределом и коротким роликом от эстонских креаторов.

Это не странная реклама. Она крутейшая и забавная. Ну, и +1 вариант, чтобы поехать в Исландию. Хотя я думаю, что в Исландию хотят все, а это уже не странно!

Но не все так хорошо в этом странном мире. Может, лучше бы и не было такой рекламы, но, увы, она есть.

Ну, и подытожим сегодняшний выпуск роликом довольно таки классическим роликом, который напоминает, что с каждым может произойти такая странная ситуация… Хотя, чего странного кликнуть на баннер, который обещает выиграть 100 000 долларов.

Что ж, вот и подходит к концу выпуск «Странной рекламы». Пора бежать в магазин и покупать или хурму, или арбузы. Да вообще как можно такое сравнивать, кстати у нас уже как полгода можно делать сравнительную рекламу, а никто еще и не заикнулся!

Расскажите друзьям про новость