Странная статистика от производителя соков Orangina
19 Мар 2013, 14:04

Странная статистика от производителя соков Orangina

Потребители любят статистику. Поэтому новая кампания соков Orangina от Fred & Farid представляет самую нелепую статистику. В первом ролике человек, выпущенный из пушки, пробивает купол цирка и врывается в офисное здание, чтобы забрать сердитого босса, увольняющего сотрудников в виде животных. Сообщение гласит, что согласно статистики «Количество потребителей Orangina, подвергающихся атаке человека из пушки, равняется нулю».

Во втором ролике женщина, кричащая по телефону, оказывается под яростной атакой голубя.

Тэглайн обоих роликов: «Останься в живых. Пей Orangina»

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео