Страница 23. Что означает этот слоган IKEA?
14 Окт 2011, 13:00

Страница 23. Что означает этот слоган IKEA?

На первый взгляд это выглядит как обычная реклама IKEA. Однако вся правда о «Странице 23» раскрывается в короткометражном фильме длиною 4 минуты, где нереальный мир становится реальным. Мир, в котором могли бы жить многие из нас

 

Отличный способ заставить нас выйти за рамки наших домов и нашей жизни. Эти рамки зачастую формируются установками рекламных слоганов. Фотографии прекрасны, но по-настоящему хороша идея, которая передается в фильме. Все выглядит красивым, даже совершенным. Но в конце мы понимаем, что выглядим все одинаково. Фальсифицированная реальность, в которую мы убегаем от настоящей реальности. Внешность может быть обманчива. А задача рекламы в том и состоит, чтобы превращать этот обман в искусство.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 


Над фильмом, обладателем приза зрительских симпатий на 48 Hour Film Project в Нидерландах, работали Джерон Хоубен, Тим Арт, Стефан Ван де Бугард.

 

Аплодисменты сценаристам и режиссерам за этот взгляд на наши жизни.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel