Бразильское агентство Africa Brazil реализовало ambient кампанию для FMA Brasil Insurance. Установленные на парковках дистанционные датчики определяли местоположение автомобиля, а радиопередатчики короткого действия передавали сигнал на специальную радиоволну, помогая водителю припарковаться. После девайс проигрывал рекламное сообщение страховой компании. В результате посещение сайта заказчика выросло на 37%, а две торговые сети начали использовать радио-парковку. Недавно Ford в Германии сообщал водителям о безопасном расстоянии для парковки с помощью интерактивного биллборда.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025