Бразильское агентство Africa Brazil реализовало ambient кампанию для FMA Brasil Insurance. Установленные на парковках дистанционные датчики определяли местоположение автомобиля, а радиопередатчики короткого действия передавали сигнал на специальную радиоволну, помогая водителю припарковаться. После девайс проигрывал рекламное сообщение страховой компании. В результате посещение сайта заказчика выросло на 37%, а две торговые сети начали использовать радио-парковку. Недавно Ford в Германии сообщал водителям о безопасном расстоянии для парковки с помощью интерактивного биллборда.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024