Бразильское агентство Africa Brazil реализовало ambient кампанию для FMA Brasil Insurance. Установленные на парковках дистанционные датчики определяли местоположение автомобиля, а радиопередатчики короткого действия передавали сигнал на специальную радиоволну, помогая водителю припарковаться. После девайс проигрывал рекламное сообщение страховой компании. В результате посещение сайта заказчика выросло на 37%, а две торговые сети начали использовать радио-парковку. Недавно Ford в Германии сообщал водителям о безопасном расстоянии для парковки с помощью интерактивного биллборда.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025