В Германии Leo Burnett Frankfurt рассказали об ассистенте парковки Fiat 500 с помощью необычного биллборда. Благодаря специальной программе и ультразвуковым датчикам бренд создал видео с помощниками, которые указывали водителям, как припарковаться, не задев другие автомобили. Креативная реклама Fiat напоминает биллборды British Airways, завоевавшие Каннского Льва в прошлом году.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025