В Германии Leo Burnett Frankfurt рассказали об ассистенте парковки Fiat 500 с помощью необычного биллборда. Благодаря специальной программе и ультразвуковым датчикам бренд создал видео с помощниками, которые указывали водителям, как припарковаться, не задев другие автомобили. Креативная реклама Fiat напоминает биллборды British Airways, завоевавшие Каннского Льва в прошлом году.
19 Дек 2024
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024