Страховая компания показала, как важно защищать мечты, в новом манифесте.
04 Авг 2018, 08:03

Страховая компания показала, как важно защищать мечты, в новом манифесте.

«Если вы думаете, что мы охраняем вещи, то это не так», — говорится в ролике. Главный месседж кампании от American Family Insurance — «Каждая мечта заслуживает на защиту», ведь все когда-то начиналось с чьей-то мечты. В видео рассказывают историю людей, которые не бояться идти за своим сердцем ради близких или того, чтобы остаться собой. Над креативом работало BBDO New York.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость