Страховая компания показала, как важно защищать мечты, в новом манифесте.
04 Авг 2018, 08:03

Страховая компания показала, как важно защищать мечты, в новом манифесте.

«Если вы думаете, что мы охраняем вещи, то это не так», — говорится в ролике. Главный месседж кампании от American Family Insurance — «Каждая мечта заслуживает на защиту», ведь все когда-то начиналось с чьей-то мечты. В видео рассказывают историю людей, которые не бояться идти за своим сердцем ради близких или того, чтобы остаться собой. Над креативом работало BBDO New York.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость