Страховая компания уничтожила гигантский свадебный торт в Бленхеймском дворце
29 Апр 2024, 11:18

Страховая компания уничтожила гигантский свадебный торт в Бленхеймском дворце

Страховая компания Direct Line призвала британских водителей дважды подумать, прежде чем садиться за руль на следующее утро после пьянки на свадьбе.

Чтобы полностью донести свою идею, бренд создал мощную инсталляцию, которая показала, как гигантский свадебный торт разрушается в автокатастрофе — и все это на фоне одного из самых «инстаграмных» свадебных мест Великобритании, Бленхеймского дворца.

Креатив, который является частью кампании, призванной заставить британцев «ответственно просыпаться» на следующее утро после свадьбы, был заказан после того, как исследование Direct Line показало, что 61% пьющих на свадьбе выпивают свою недельную норму алкоголя или даже больше за одну свадьбу.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Базируясь на шокирующих новых исследованиях, которые показывают, что почти треть пьющих на свадьбе употребляет 16 и более алкогольных напитков на свадьбе, кампания поощряет людей пересмотреть свое отношение к тому, чтобы садиться в машину утром после свадьбы, когда водитель все еще может быть под влиянием алкоголя, — сказал Сэмюэль Дэй, и.о. CMO Direct Line. — Создание этой поразительной сцены у Бленхеймского дворца подчеркивает наше стремление поощрять британцев к «ответственному подъему» и способствовать сохранению безопасности на дорогах для всех».

Инсталляция родилась из информации о том, что каждый пятый мужчина был за рулем в состоянии алкогольного опьянения на следующее утро после свадьбы в течение последнего года.

Расскажите друзьям про новость