Страховая кампания призвала не заботиться о вещах в серии юмористических роликов
11 Июн 2020, 14:51

Страховая кампания призвала не заботиться о вещах в серии юмористических роликов

Шведская страховая компания Hedvig выпустила необычную рекламную кампанию, призвав потребителей меньше заботиться о вещах. Это совершенно другое сообщение, чем обычно можно услышать в рекламе страховых компаний.

Однако в основе месседжей лежит идея о том, что пользователям не нужно заботиться о вещах, так как этим занимается Hedvig. Серия простых роликов с нужной долей юмора создана продкшеном Bacon.

Креатив принадлежит in-house креативному отделу компании. «Сложно выпустить из рук вещь, которую любишь. Но ваш украденный велосипед кажется в хороших руках», говорится в одном из роликов.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость