Страховая кампания призвала не заботиться о вещах в серии юмористических роликов
11 Июн 2020, 14:51

Страховая кампания призвала не заботиться о вещах в серии юмористических роликов

Шведская страховая компания Hedvig выпустила необычную рекламную кампанию, призвав потребителей меньше заботиться о вещах. Это совершенно другое сообщение, чем обычно можно услышать в рекламе страховых компаний.

Однако в основе месседжей лежит идея о том, что пользователям не нужно заботиться о вещах, так как этим занимается Hedvig. Серия простых роликов с нужной долей юмора создана продкшеном Bacon.

Креатив принадлежит in-house креативному отделу компании. «Сложно выпустить из рук вещь, которую любишь. Но ваш украденный велосипед кажется в хороших руках», говорится в одном из роликов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость