11 Июн 2020, 14:51

Страховая кампания призвала не заботиться о вещах в серии юмористических роликов

Шведская страховая компания Hedvig выпустила необычную рекламную кампанию, призвав потребителей меньше заботиться о вещах. Это совершенно другое сообщение, чем обычно можно услышать в рекламе страховых компаний.

Однако в основе месседжей лежит идея о том, что пользователям не нужно заботиться о вещах, так как этим занимается Hedvig. Серия простых роликов с нужной долей юмора создана продкшеном Bacon.

Креатив принадлежит in-house креативному отделу компании. «Сложно выпустить из рук вещь, которую любишь. Но ваш украденный велосипед кажется в хороших руках», говорится в одном из роликов.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео