Британская страхования компания Direct Line совместно с Saatchi & Saatchi London разработали предложение, которое поможет предотвратить несчастные случаи в плохо освещаемых районах страны, и все благодаря дронам. Прототип летающих беспилотников Fleetlights состоит из летающего дрона с фонарями, которые реагируют на движения особы, управляющей им через приложение. Такое приспособление освещает дорогу для пешеходов, велосипедистов и даже водителей авто. Система была разработана совестно с экспертом по технологиям из Mission Planner Майклом Оборном и прошла бета-тестирование в сельской местности в деревне Питворт. Fleetlights является открытым проектом и Direct Line приветствует вовлечение в него заинтересованных сообществ. По словам СЕО Saatchi & Saatchi, с ними уже связались «многочисленные партнеры и поставщики». Проект запущен в рамках кампании Direct Line, которая включает серию экспериментов для решения ряда бытовых проблем, влияющих на жизнь жителей Великобритании.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025