Андрей Бурлуцкий и Дмитрий Малиночка расскажут о том, что такое сторителлинг и как применять его в бизнесе. Также спикеры поговорят о том, как доносить большие идеи, как создавать нужное впечатление о себе и о предмете речи и как превратить сухие факты в убедительный нарратив. Встреча будет полезна владельцам малого и среднего бизнеса, PR и маркетинг менеджерам, копирайтерам, блогерам, а также всем остальным, кто делает презентации, привлекает клиентов и выступает публично. Тренинг пройдет 30 октября в школе Targenta. Оставить заявку на участие можно по ссылке.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025