#Стопнагота: пришло время забыть о голом теле в рекламе.
12 Июн 2017, 11:24

#Стопнагота: пришло время забыть о голом теле в рекламе.

На прошлой неделе мы предложили своим читателям вынести приговор обнаженному телу в креативе, сравнив две новые рекламные кампании сети магазинов «Алло» и бренда «Карпатська джерельна», которые красуются на станции метро «Площадь Льва Толстого» и не только. Читатели решительно проголосовали против старого приема sex sells, отдав свои голоса за #стопнаготу — 40.57%. 16.37% считают, что рекламный прием все еще работает. В бою с карпатским Дедом модели Алло «выиграли»: 24.91% против 18.15%. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео