04 Сен 2008, 07:55

«Столичная» переходит в руки Ogilvy New York

Российский водочный бренд "Столичная", до этого обслуживаемый агентством Publicis, теперь переходит в руки Ogilvy New York, выигравшему тендер на креативные обязанности по глобальному эккаунту

«Столичная» переходит в руки Ogilvy New York

Российский водочный бренд "Столичная", до этого обслуживаемый агентством Publicis, теперь переходит в руки Ogilvy New York, выигравшему тендер на креативные обязанности по глобальному эккаунту.
Ogilvy займется новым позиционированием бренда, обновлением его структуры и созданием креативной кампании, среди задач которой упоминаются значительное увеличение продаж и укрепление позиций в мире, в частности, в США в ближайшие 5 лет.
Совладелец SPI Group, которой принадлежит водочный бренд, Андрей Скурихин отметил, что Ogilvy обладает всеми качествами, необходимыми для работы со "Столичной" — креативностью, оперативностью, гибкостью и преданностью клиенту.
Маркетинговый директор SPI, Мартин Вант Зелфде, в свою очередь, добавил, что агентство поразило его большим объемом идей для разных медиа-платформ, способных найти отклик у аудитории и помочь достижению амбициозных целей бренда.
Ожидается, что первая работа агентства для Stolichnaya выйдет в свет перед Новым Годом. В настоящий же момент в США проходит рекламная кампания, созданная Publicis и продвигающая водку с ежевичным вкусом. В последней коммуникации также используется тема советского наследия. В дальнейшем будущем бренд намерен уйти от "красного" прошлого.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео