«Столичная» объявила тендер на рекламу
24 Апр 2008, 11:17

«Столичная» объявила тендер на рекламу

Бренд русской водки «Столичная» объявил тендер на глобальный рекламный контракт.

 

Как сообщает brandrepublic.com, российский владелец марки связался с агентствами Лондона с намерением составить их список и выбрать из них достойное для сотрудничества.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Агентство, выигравшее в тендере, создаст кампанию, которая пройдет в США и Великобритании, а позже и во всем мире.

 

Одним из требований «Столичной» является то, что работа должна отличаться от устоявшейся рекламной стратегии бренда, основанной на вариациях на тему СССР, и быть более современной.

 

В прошлом году SPI (международная группа компаний, занимающаяся производством и продажей алкогольных напитков) удвоила свой цифровой маркетинговый бюджет до 1,5 млн. фунтов стерлингов в связи с усиленной организацией защиты прав на глобальное распространение продукции.

 

В настоящее время дистрибьютором «Столичной» в Великобритании является агентство Pernod Ricard, которое обслуживается в Publicis.

Расскажите друзьям про новость