07 Мар 2019, 08:20

Стокгольмское метро превратили в арт-галерею, которая реагирует на настроение людей.

В ответ на исследование о том, что население Стокгольма больше всего подвержено стрессу в Швеции, Clear Channel трансформировало стокгольмское метро в выставку искусства, призванную поднять настроение у жителей города. Метро Стокгольма известно своей подземной арт-галерей. Станции украшают мозаики, росписи, скульптуры и арт-объекты. Clear Channel, в свою очередь, использовало 250 digital билбордов, чтобы создать digital арт-выставку. 

Галерея призвана облегчить чувство тревоги и беспокойства, демонстрируя работы, которые интерактивно отвечают на настроение пассажиров. В рамках инициативы создали алгоритм, который анализирует общедоступные данные поисковых запросов в Google, социальных медиа, новости и информацию о движении людей, чтобы определить настроение и эмоции людей. В проекте приняли участие шведский дизайнер Андреас Ваннерштадт и китайская художница Суси Си, которая работала над digital инсталляциями для открытия Олимпийский Игр в Рио в 2016 году.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео