Британский злодей и ученый: Стивен Хокинг в рекламе
14 Мар 2018, 10:23

Британский злодей и ученый: Стивен Хокинг в рекламе

Обзор рекламных роликов с участием известного физика-теоретика

Автор материала

Сегодня стало известно, что физик-теоретик Стивен Хокинг умер на 77 году жизни. Хокинг был известным популяризатором науки и изучал теорию возникновения мира в результате Большого взрыва, а также теорию чёрных дыр. Бренды не раз привлекали ученого к участию в рекламных роликах. Мы решили вспомнить некоторые из них.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Злодей в рекламе Jaguar

74-летний физик-теоретик так анонсировал о своем участии в проект в Facebook: «Вы все знаете меня как профессора Стивена Хокинга, физика, специализирующегося на концепциях времени и пространства. Но у меня есть и другая сторона, о которой вы можете не знать: Стивен Хокинг, актер». «Я всегда хотел исполнить роль типичного британского злодея. И теперь, благодаря Jaguar, моя мечта сбылась». Ролик был создан американским рекламным агентством Spark44 режиссером фильма «Король говорит» Томом Хупером. Ранее роль злодеев в рекламе бренда исполнили Том Хиддлстон, Марк Стронг и Сэр Бен Кингсли.  

Ученый в рекламе сайта страховок Go Compare

В 2013 году вышла реклама сайта автомобильных страховок Go Compare, который позволяет сравнивать тарифы. В ролике физик заявляет о том, что после долгих лет исследований ему наконец удалось рассчитать и сформулировать, как создать огромную черную дыру в космосе. На вопрос студента, что же он собирается делать с этим грандиозным открытием, профессор отметил, что спасет нацию, отправив оперного певца и представителя бренда Уинна Эванса в черную дыру.  

Промо TED

Ученый появился и в печатной рекламе от Ogilvy, Аргентина для промо TED. В принте приводится высказывание Хокинга о том, что «Бог не создавал вселенную», за что его готовы казнить. «Хорошее время для идей», утверждает второй слоган.  

Социальная реклама против ожирения среди детей

В ролике для продвижения работы шведской некоммерческой организации GEN-PEP физик-теоретик обратился с речью, в которой указал на серьезные последствия ожирения. Он отметил, что «хуже всего то, что он вообще не понимает, как малоподвижный образ жизни стал главным заболеванием». Главной проблемой со здоровьем в 21 веке он назвал лишний вес, так как люди едят слишком много и мало двигаются. Его решение сводится к ограничению количества еды и увеличению физической активности. Бюджетная реклама заканчивается тремя основными утверждениями: «Физическая неактивность занимает четвертое место среди причин смертности», «Двигательная активность для взрослых составляет 30 минут в день», «Двигательная активность для детей — 60 минут в день».

Социальный ролик для Save the Children

Стивен Хокинг озвучил ролик организации Save the Children, который отмечал третью годовщину начала кризиса в Сирии.

Созданный adam&eveDDB ролик демонстрирует фото сирийских детей, чьи истории озвучивает Хокинг. Ученый так прокомментировал свое участие: «То, что происходит в Сирии — это отвратительно, и мир наблюдает за этим беспомощно на расстоянии. Мы должны объединиться, чтобы положить конец этой  войне  и защитить детей Сирии. Я отдаю мой голос детям Сирии, чтобы увеличить осведомленность об их страданиях и собрать деньги на еду, убежища и медикаменты». 

«Продолжайте говорить»: реклама BT

В 1993 году физик озвучил ролик британской телекоммуникационной компании BT, которая убеждала, что великие достижения человечества были достигнуты благодаря силе коммуникации.   

Автор
14 Мар 2018, 10:23
Расскажите друзьям про новость