Стивен Фрай, Сергей Притула, Оксен Лисовой и другие записали обращение к детям
26 Сен 2023, 10:31

Стивен Фрай, Сергей Притула, Оксен Лисовой и другие записали обращение к детям

Известные люди, лидеры мнений, музыканты, певцы, актеры и блогеры из Украины и из-за границы записывают видеоролики для детей.

Это о компании #BraveKidsUkraine, которую для Фонда Восточная Европа и Министерства образования и науки Украины реализует украинское коммуникационное агентство UK communications. Видео должно развлечь, вдохновить или успокоить тех, кому во время тревог в укрытии страшно, тревожно или просто скучно.

И это не только мотивационные обращения, но и игры, задачи, психологические практики, конкурсы и челленджи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

К проекту уже присоединились: министр образования и науки Украины Оксен Лисовой, группа Kalush Orchestra, певицы Джамала, Мария Кондратенко и Анна Тринчер. Партнерка кампании, коммуникационщица из Великобритании Прити Бали, организовала запись видео известных иностранных деятелей, в частности: британского актера Стивена Фрая, детской писательницы Николы Дэвис и американского психиатра Сью Вармы, которая в свое время помогала преодолевать травму жертвам терактов 11 сентября.

Прежде чем обращаться к лидерам мнений, мы провели опрос среди детей, родителей и учителей. Спросили, как чувствуют себя дети в укрытиях, чем занимаются, что успокаивает и кто их кумиры. И уже на основе ответов формировали план коммуникационной кампании. Важно было действовать быстро и слаженно, ведь для подготовки кампании к старту было только месяц.
Ульяна Колодий
основательница агентства UK communications

Двигались по нескольким направлениям одновременно, рассказывает Ульяна. Договаривались о записи видео с теми, за кого проголосовали дети, разрабатывали визуальную составляющую кампании, создавали сайт и соцсети, генерировали контент.

Супервизором компании стала детская психологиня Светлана Ройз, которая поддерживает уже не первый проект Фонда Восточная Европа. Именно с ней согласовывали стилистику кампании, элементы дизайна, цвета и даже идеи для видео лидеров мнений — чтобы все это не вызывало дискомфорт у детей, а главное – способствовало успокоению.

3D-герои кампании также появились неслучайно — они напоминают детям о любимых играх и мультфильмах.

Слоган кампании «Круті в укритті». Так коммуникационщики хотели подчеркнуть смелость развивающихся и учащихся украинских детей, даже несмотря на то, что во время воздушной тревоги приходится спускаться в укрытие.

Сама идея кампании принадлежит Фонду Восточная Европа. В прошлом году в рамках программы «Безопасная школа» вместе с МОН, ГСЧС и МВД фонд занимался обустройством укрытий. Общаясь с детьми и педагогами, эксперты поняли, насколько важно заботиться и о психоэмоциональном состоянии учащихся.

Мы осознали, что проблема преодоления стресса во время воздушной тревоги стоит очень остро. Поэтому мы с психологиней Светланой Ройз разработали для учителей бесплатный онлайн-курс, посвященный психологической безопасности. А сейчас — с началом нового учебного года — решили ввести эту новую инициативу.
Виктория Гладченко
коммуникационный менеджер Фонда Восточная Европа

Министерство образования и науки присоединилось и поддержало инициативу. Видеообращение к детям записал также министр образования и науки Украины Оксен Лисовой, а информация о #BraveKidsUkraine появилась на сайте и страницах министерства в соцсетях.

О компании уже рассказали десятки украинских медиа. Еженедельно на ресурсы кампании будут добавлять новые видео, а детям обещают сюрпризы, розыгрыши и призы.

Кампания реализуется в рамках проекта «Феникс», который Фонд Восточная Европа внедряет за счет Европейского Союза.

Расскажите друзьям про новость