Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia: 4 вывода для маркетинга из Давоса
07 Фев 2014, 08:48

Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia: 4 вывода для маркетинга из Давоса

В этом году на Всемирном экономическом форуме в Давосе обсуждались различные темы, и был организован эклектический микс семинаров

Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia: 4 вывода для маркетинга из Давоса

В этом году на Всемирном экономическом форуме в Давосе обсуждались различные темы, и был организован эклектический микс семинаров, что возможно указывает на то, что мир постепенно возвращается к нормальному состоянию. Руководители теперь говорят о росте, увеличении доходов и создании рабочих мест, а не просто о том, как выжить.

 

Многие рынки укрепили свои позиции по сравнению с прошлым годом. США, Германия, Великобритания и многие из развивающихся рынков смотрят более оптимистично в будущее. Даже такие страны как Испания, Греция и Ирландия верят, что худшее уже позади.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Тем не менее, восстановление еще незакончено и остается много трудностей. Европа, в качестве экономического блока обеспечит только половину роста Китая в 2014. И никакой политический руководитель не желает приступить к вопросам конкурентоспособности, вызванными высокими расходами на социальные нужды в Европе. Более 50% расходов на социальные нужды несет Западная Европа по отношению к численности населения менее 8%.

 

Уровень безработицы остается высоким, во многих странах достигает рекордных значений. Материальное неравенство продолжает расти.

 

То, что обсуждалось в Давосе, имеет большое значение для маркетинга и рекламы, для наших компаний и той роли, которую мы играем как отрасль. Социально-экономические перемены в мире, создают некоторые специфические трудности и возможности для тех, кто работает в маркетингово-коммуникационном секторе.

 

Ниже несколько маркетинговых аспектов из Давоса:

 

Реальный мир продолжает иметь значение

Многие бренды производят или произвели диджитал трансформации. Тем не менее, другие отрасли предоставили хорошее доказательство, что концепция замены физического мира диджиталом в короткие сроки невероятна. Спикеры в рамках сессии, возглавляемой главой Bain & Co, объясняли, что вероятнее всего будет развиваться гибридная модель, где физический и диджитал миры будут сосуществовать. Это можно увидеть на примере Amazon и других онлайн-ритейлеров, которые перемещаются в ритейл и pop-up магазины.

 

Большие данные, большие переживания

Так как пользователи все больше находятся в сетях, они измеряемы и за ними можно проследить, роль маркетинга в лучшем понимании и обслуживании потребителей создает одну из крупнейших перемен в рекламе со времен создания тв-ролика. Компании, включая Yahoo, Reuters, Google, HP и Microsoft дали ясно понять, что считают данные следующей областью для продуктивности и конкуренции. Тем не менее, такие компании как Accenture указали на недостаток квалифицированных аналитиков данных. Такой же недостаток специалистов наблюдается и среди опытных digital практиков в маркетинговой отрасли. Соревнование за талантом в данных и диджитале определит, кто станет успешным лидером перемен.

 

Конец большого сокращения?

Одним из последствий экономического кризиса стал недостаток устойчивого инвестирования. Это и низкая инфляция стали основными переживаниями спикеров и делегатов Давоса. Компании не могли поднять цены, поэтому доход достигался сокращения сети поставок. Рекламная индустрия ощутила на себе всю тяжесть сокращения финансов и поставок. Теперь агентства смогут снова быть смелыми в том, как они предоставляют рост объема продаж для клиентов. Эти перемены в поведении не произойдут за одну ночь, но это означает, что больше компаний будут искать агентства в качестве партнеров в ускоряющемся росте.

 

Рост за рамками БРИКС

Рост развивающихся рынков создает огромные возможности для компаний. Я подозреваю, что многие в маркетинге и рекламе сфокусировались главным образом на рынки стран БРИКС. Тем не менее,  к этим быстрорастущим рынкам присоединились Мексика, Индонезия, Турция  — и все они представляют компании с быстро растущим средним классом и стабильными правительствами. Кроме того, на Давосе присутствовали страны Африки. 10 лет тому назад The Economist отнес Африку к категории «безнадежных стран». Сегодня это издание классифицирует ее как переходящей от «растущей» к «вдохновляющей» категории стран.

 

Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia, AdAge.com 

Расскажите друзьям про новость