Стифлер и Джим из «Американского пирога» снова объединились для веселой кампании
29 Июн 2023, 17:00

Стифлер и Джим из «Американского пирога» снова объединились для веселой кампании

Американский сервис доставки еды DoorDash выпустил свой последний ролик для кампании «Summer of Dashpass» со звездами фильма «Американський пирог» Джейсоном Биггсом и Шоном Уильямом Скоттом в главных ролях.

Этот фильм является продолжением первого, запущенного несколько недель назад в рамках кампании «Summer of Dashpass», и показывает, что Шон Уильям Скотт (он же Стифлер) не хочет покидать дом Джейсона после того, как понял, сколько удовольствия он может получить, используя членство Джейсона в Dashpass в течение всего лета. Фильм также освещает эксклюзивный продукт DoorDash, разработанный в сотрудничестве с производителем холодильников Igloo.

https://www.youtube.com/watch?v=4Ovs__cv9Rc&ab_channel=DoorDash

Коллаборация между DoorDah и Igloo называется Bottomless Cooler — воспроизведение одной из летних икон, ностальгического кулера. После нажатия кнопки DoorDash может найти кулер по геолокации и доставить напитки людям, где бы они ни наслаждались летом, давая дополнительную причину для того, чтобы это лето было лучше их лучших прошлых лет.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Этот продукт будет предоставляться некоторым участникам DashPass в течение лета, а также будет включать в себя $1000 кредитов на напитки, поэтому люди действительно смогут заказывать все, что пожелают, прямо к кулеру на протяжении всего лета.

Расскажите друзьям про новость