Stella McCartney выпустила жуткую кампанию с моделями-клоунами.
09 Дек 2016, 13:18

Stella McCartney выпустила жуткую кампанию с моделями-клоунами.

Британка Стелла МакКартни отошла от традиционных английских канонов и представила сюрреалистический мини-фильм под хедлайном «The Uncanny Valley». В фэшн-фильме можно увидеть свежие луки из новой коллекции: от курортных костюмов до мужских линеек. Художник-сюрреалист и режиссер Филиппа Прайс в рамках первой коллаборации с брендом отправила зрителей в психоделическое путешествие по пустынным дорогам Невады с остановкой в мотеле для клоунов. Главные герои мини-фильма – модели Меган Нисон и Брэдли Стойле – предстали в глитерном клоунском гриме и изобразили движения механической куклы. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость