Алкогольный бренд предложил потребителям в США взять пиво с собой так же, как они привыкли делать это с кофе. Все для того, чтобы не отставать от современного ритма жизни, где все быстро и на ходу. Вот только бумажные бокалы были для этого совершенно непригодными и оказалось, что на самом деле бренд мотивирует к другому — замедлиться и насладиться вкусом отличного пива в хорошей компании.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025