Пивной бренд на месяц изменит название, чтобы подчеркнуть важную роль Изабеллы Артуа, которая стала CEO пивоварни после смерти мужа в 1726 году. Изабелла является краеугольным камнем, на котором Stella Artois построила свою историю. Имя Изабеллы украсит специальную серию пива и аккаунты бренда в сетях. Активность призвана вдохновить всех женщин в мире примером Изабеллы, ее силой и мужеством. Проект реализован CP+B Brazil. Напомним, ранее Mercedes-Benz выпустил историю о Берте Бенц, жене основателя Mercedes Карла Бенца.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов