Накануне Рождества пивной бренд Stella Artois сделал атмосферу праздников в Киеве еще более душевной. Stella Artois предложила жителям и гостям города надеть «волшебные» антисмартфон-перчатки в теплом красном цвете.
Идея принадлежит вымышленному персонажу кампании ― дизайнеру-технологу Артуру Гантье. По его задумке, перчатки, несовместимые с сенсорным экраном, помогут людям стать ближе друг к другу, что особенно важно в праздничные дни.
Идеальным местом для проведения кампании стал рождественский Кураж Базар, оформленный в стиле фильма «Отель «Гранд Будапешт». В бренд-зоне Stella Artois, стилизованной под вагон поезда, гости барахолки могли получить стильные перчатки без сенсоров и таким образом вернуться во времена, когда гаджеты еще не захватили мир, а мы больше общались вживую.
Гостям Кураж Базара пришёлся по душе эксперимент от Stella Artois, и они были рады провести время с близкими вдали от экранов смартфонов.
«Рождество ― это время любви и единения, которое хочется разделить с родными и друзьями. К сожалению, в эпоху смартфонов мы все чаще забываем о настоящих ценностях, пытаясь заменить их гаджетами. Наша кампания ― один из способов напомнить людям о том, как важно наслаждаться настоящим моментом», ― говорит Екатерина Сахарнова, бренд-менеджер премиальных брендов.