Stella Artois перенесли Уимблдон в викторианский Лондон.
10 Июл 2016, 12:40

Stella Artois перенесли Уимблдон в викторианский Лондон.

В рамках пятилетнего спонсорского соглашения с Уимблдоном, бренд бельгийского пива рассказывает историю молодого человека, который пытается продать билеты на самый первый Уимблдон. Поскольку никто никогда раньше не слышал о турнире, ему не удается продать ни одного билета. Потеряв всякую надежду, герой отправился в паб, где владелец предложил ему попробовать неизвестное пива из Бельгии под названием Stella Artois, о котором, конечно же, никто не слышал. Факт того, что он не единственный, кто пытается превратить неизвестное имя в прочное наследие, придал значимости всему ранее происходившему. Кампания также включает в себя возможность принять участие в театрализованном действии на протяжении пяти дней в Лондоне, занявшись поисками первого Уимблдона. И пива.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость