Stella Artois продолжает создавать искусство
В конце июля в международном аэропорту Борисполь была установлена необычная конструкция. Настоящее произведение изобразительного искусства украсило один из залов ожидания.
Необычная рекламная коммуникация была разработана компанией «САН ИнБев Украина» совместно с командой агентства Adventa Lowe. Она является частью имиджевой кампании бренда со знаменитым слоганом «Досконалість має свою ціну».
Идея изобразить Stella Artois на художественном полотне родилась не случайно. Тот факт, что это пиво радует своих ценителей уже на протяжении более 640 лет и при этом сохраняет верность традициям, положен в основу креативной концепции. Было решено запечатлеть бокал легендарного напитка на холсте, подчеркнув таким образом высокий статус и совершенство пива Stella Artois. Картина демонстрирует глубокую философию бренда и его ценности. На сегодняшний день Stella Artois является бесспорным пивным шедевром, который имеет свой особый вкус, собственную историю и стиль, известный во всем мире своей изысканностью и неповторимостью.
Этот шедевр, выполненный на холсте, написан молодым киевским художником в старинном стиле, воссоздание которого стало возможным благодаря применению живописной техники 18 века. Размер картины 1,5 х 2,6 м; ширина багета 16 см.
Творческая команда:
Агентство: Adwenta LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник
Арт-директоры: Александр Кулаков, Сергей Левицкий
Эккаунт-директор: Жанна Сидорская
Эккаунт-менеджеры: Ольга Роза, Алёна Новикова
Команда Клиента:
Татьяна Гонтарь – бренд-менеджер ТМ Stella Artois & Brahma
Вероника Степанюк – ассистент менеджера по глобальным маркам