Поскольку некоторые бренды делают упор на виртуальный мир, Stella Artois, принадлежащая Anheuser-Busch InBev, предлагает потребителям участвовать в реальном мире с помощью новой кампании, стартующей в воскресенье во время Super Bowl. Бренд пива надеется привлечь потребителей, уставших от пандемии, поскольку многие из них пытаются не отставать от постоянно меняющихся правил и приспосабливаться к новым нормам.
Кампания «Make Time For The Life Artois» состоит из двух частей. В первой части Илай Мэннинг, Райан Кларк и Дэн Марино займутся сменами трех работников ресторана в воскресный Super Bowl. Пока игроки работают, сотрудники ресторана будут присутствовать на игре по билетам, предоставленным компанией. Вторая часть кампании — это реклама, побуждающая людей посещать рестораны. В ролике рекламные щиты в мегаполисах оживают, когда люди идут с работы и ведут их в рестораны, напоминая, что нужно провести время со своей семьей и друзьями.
Кампания затрагивает два момента, важных для молодого потребителя после пандемии. Поощряя ответственные личные встречи, бренд решает проблемы людей по поводу того, как может выглядеть их социальная жизнь после пандемии.
Помимо отправки трех работников ресторана на Суперкубок, Стелла Артуа также раздает билеты на Суперкубок во время прямой трансляции в Твиттере и Instagram с участием Мэннинга, Кларка и Марино.