Stella Artois призывает наслаждаться жизнью в ролике для Super Bowl
10 Фев 2022, 18:24

Stella Artois призывает наслаждаться жизнью в ролике для Super Bowl

Поскольку некоторые бренды делают упор на виртуальный мир, Stella Artois, принадлежащая Anheuser-Busch InBev, предлагает потребителям участвовать в реальном мире с помощью новой кампании, стартующей в воскресенье во время Super Bowl. Бренд пива надеется привлечь потребителей, уставших от пандемии, поскольку многие из них пытаются не отставать от постоянно меняющихся правил и приспосабливаться к новым нормам.

Кампания «Make Time For The Life Artois» состоит из двух частей. В первой части Илай Мэннинг, Райан Кларк и Дэн Марино займутся сменами трех работников ресторана в воскресный Super Bowl. Пока игроки работают, сотрудники ресторана будут присутствовать на игре по билетам, предоставленным компанией. Вторая часть кампании — это реклама, побуждающая людей посещать рестораны. В ролике рекламные щиты в мегаполисах оживают, когда люди идут с работы и ведут их в рестораны, напоминая, что нужно провести время со своей семьей и друзьями.

Кампания затрагивает два момента, важных для молодого потребителя после пандемии. Поощряя ответственные личные встречи, бренд решает проблемы людей по поводу того, как может выглядеть их социальная жизнь после пандемии.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Помимо отправки трех работников ресторана на Суперкубок, Стелла Артуа также раздает билеты на Суперкубок во время прямой трансляции в Твиттере и Instagram с участием Мэннинга, Кларка и Марино.

Расскажите друзьям про новость