Stella Artois и Мэтт Деймон говорят о проблеме чистой воды в совместной кампании
28 Янв 2015, 09:11

Stella Artois и Мэтт Деймон говорят о проблеме чистой воды в совместной кампании

Stella Artois объединилась с организацией Мэтта Деймона Water.org, чтобы рассказать истории о женщинах в мире, которые набирают чистую воду. Они вместе тратят 200 000 часов в день на свой путь, проходя много миль, пропуская школу, становясь свидетелями драк возле насоса и уходя ни с чем, когда они ломаются.

Истории рассказывают не только о жизни без воды, но и о преимуществах жизни с водой. Пользователи могут купить бокал для пива Stella Artois с рисунками, которые представляют Индию, Эфиопию и Гондурас. Stella внесла пожертвование в $1.2 миллион Water.org. Кроме того, за каждый купленный бокал Stella будет отчислять дополнительные $6.25 организации, эта сумма обеспечивает одного человека чистой водой на пять лет. 

Рекламное агентство: Mother London

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость