Рекламное агентство Colenso BBDO/Proximity, Новая Зеландия создало ролик для производителя молока Anchor, в котором рекламирует светонепроницаемую упаковку для молока. Создатели ролика размышляют над тем, что если бы молоко можно было выставлять на свету, то и коровы должны были быть прозрачными.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий