Ставка на коллаборацию и коктейль СВЕРХ-способностей: 5 Q&A Виктории Михно
01 Мар 2018, 11:39
PR

Ставка на коллаборацию и коктейль СВЕРХ-способностей: 5 Q&A Виктории Михно

Почему стоит «снимать короны» ради объединяющих идей, и чем кардинально отличаются азиатские коммуникации от наших — рассказывает руководитель отдела по развитию бизнеса KPMG в Украине

16 марта состоится уже шестой PR-марафон: Fusion. Темой этого года стало удивительное сочетания опыта: на одной площадке выступят эксперты госсектора, NGO, коммерческих и ІТ-компаний. В связи с этим мы расспросили Викторию Михно, руководителя отдела по развитию бизнеса KPMG в Украине и спикера PR-марафона, об уникальности ее собственной экспертизы, опыте коммуникаций на азиатском рынке и планах карьерного развития. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Все знают, кто сформировал PR ХХ века — такие люди как Бернейс и Айви Ли с их открытиями. А кто или что сформировал коммуникации ХХІ века и последних 5 лет? Человек, тренд, явление. 

Понятие коллаборации к нам только приходит, многие еще не понимают, чем оно отличается от сотрудничества. Уверена, что это явление может перевернуть коммуникационную отрасль в целом. Если мы научимся снимать «короны» ради настоящих объединяющих идей (намного более значимых, чем мы сами), мы сможем сделать мегапрыжок вперед. Почему бы Украине с ее адаптивностью и креативностью не стать примером для подражания?! 

Какой следующий шаг в карьере? Хотели бы открыть свое коммуникационное агентство? 

О своем коммуникационном агентстве никогда не думала. Но, как говорят: «никогда не говори никогда», кто знает, что будет в долгосрочной перспективе. Это может быть что-то нового типа, заточенное на коллаборацию. 

Меня вдохновляют смыслы и причинно-следственные связи, возможность трансформировать окружающую среду во имя чего-то большего: то ли бизнес эффективности, то ли социального эффекта. Сейчас мой следующий и текущий шаг совпадают — относительно недавно я присоединилась к команде KPMG в Украине (летом 2017 года). Консалтинг (особенно Большая Четверка) — это своя специфика ведения бизнеса, любопытно быть «консультантом» для консультантов. В KPMG есть еще много задуманного, и хотелось бы реализовать эти планы вместе с новой командой.

Читайте первое интервью Виктории Михно на должности руководителя отдела по развитию бизнеса KPMG в Украине. 

Каких компетенций как «пиарщику» вам не хватает? 

Компетентный пиарщик понимает «предмет», суть бизнеса, имеет способность работать с большими объемами данных, выделяет самое главное и актуальное «здесь и сейчас». Я бы хотела улучшить свои знания в работе с большими объемами данных, к примеру, data science. 

В чем самая радикальная разница украинского и азиатского рынков? Назовите одно главное различие. 

Радикальная разница — это коктейль различных СВЕРХ-ингредиентов (как минимум, они нам первое время кажутся СВЕРХ, до момента принятия, если он таки происходит). Возьмем сверхскорость, сверхгибкость, сверхпредприимчивость добавим допустимое качество (поверьте, украинцам трудновато приземлиться на этот уровень качества) и очень хорошо (от азиатской души) приправим азиатским спокойствием, устоявшимися традициями и правилами. 

Кто из спикеров марафона вас челленжит? Чья экспертиза особенно интересна? 

Спикеры марафона — настоящие гуру своих направлений, темы подобраны великолепно. Каждый из них создает чудеса в своих сферах. Я буду рада встретиться с давними друзьями и знакомыми, обменяться новостями, идеями и последними рабочими кейсами. 

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость